yandex
loader

Полезная информация

Характеристика контейнеров

20' футовый СТАНДАРТНЫЙ (DRY CONTAINER)

Вес Размеры контейнера

Макс. Брутто
52910 lbs = 24000 кг

Тара
4585 lbs = 2000 кг

Макс. Загрузка
48325 lbs = 21920 кг

Грузовместимость (объем)
1197.25 cu. ft. = 33.9 cub. m

http://ferture.ee/images/tiny/47/s1.png

40' футовый СТАНДАРТНЫЙ (DRY CONTAINER)

Вес Размеры контейнера

Макс. Брутто
67200 lbs = 30480 кг

Тара
8600 lbs = 3900 кг

Макс. Загрузка
58600 lbs = 26580 кг

Грузовместимость (объем)
2392 cu. ft. = 67.7 cub. m

http://ferture.ee/images/tiny/47/s1.png

40' футовый высокий контейнер (HIGH CUBE)

Вес Размеры контейнера

Макс. Брутто
67200 lbs = 30480 кг

Тара
9150 lbs = 4150 кг

Макс. Загрузка
58050 lbs = 26330 кг

Грузовместимость (объем)
2697 cu. ft. = 76.4 cub. m

http://ferture.ee/images/tiny/47/s1.png

20' футовый рефрижератор

Вес Размеры контейнера

Макс. Брутто
27000 кг

Тара
3050 кг

Макс. Загрузка
23950 кг

Грузовместимость (объем)
28.0 cub. m

http://ferture.ee/images/tiny/47/s1.png

40' футовый рефрижератор

Вес Размеры контейнера

Макс. Брутто
67200 lbs = 30480 кг

Тара
4370 кг

Макс. Загрузка
26110 кг

Грузовместимость (объем)
60.2 cub. m

http://ferture.ee/images/tiny/47/s1.png

40' футовый рефрижератор (HC REEFER CONTAINER)

Вес Размеры контейнера

Макс. Брутто
67200 lbs = 30480 кг

Тара
4200 кг

Макс. Загрузка
26280 кг

Грузовместимость (объем)
66.1 cub. m

http://ferture.ee/images/tiny/47/s1.png

20' OPEN TOP

Вес Размеры контейнера

Макс. Брутто
52910 lbs = 24000 кг

Тара
5380 lbs = 2400 кг

Макс. Загрузка
47520 lbs = 21560 кг

Грузовместимость (объем)
1133 cu. ft. = 32 cub. m

http://ferture.ee/images/tiny/47/s1.png

40' OPEN TOP

Вес Размеры контейнера

Макс. Брутто
79370 lbs = 36000 кг

Тара
9760 lbs = 4430 кг

Макс. Загрузка
69600 lbs = 31570 кг

Грузовместимость (объем)
2355 cu. ft. = 66.7 cub. m

http://ferture.ee/images/tiny/47/s1.png

45' футовый высокий контейнер (HIGH CUBE)

Макс. Брутто
77117 lbs = 34934 кг

Тара
9921 lbs = 4494 кг

Макс. Загрузка
67196 lbs = 30440 кг

Грузовместимость (объем)
3019 cub.ft. = 82,5 м3

http://ferture.ee/images/tiny/47/s1.png

Крытые вагоны

4-осный крытый вагон

4-осный крытый вагон (с металлической торцовой стеной), модель 11-066

Грузоподъёмность — 66 т
Масса вагона (тара) — 23 т
Объём кузова — 120м3

4-осный крытый цельнометаллический вагон

4-осный крытый цельнометаллический вагон

Грузоподъемность — 68 т
Масса тары вагона — 22,88 т
Объём кузова — 120м3

4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами

4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами,модель 11-217

Грузоподъемность — 68 т
Масса тары вагона — 24 т
Объём кузова — 120м3

крытый вагон

4-осный крытый вагон, модель 11-274

Грузоподъемность — 50 т
Масса тары вагона — 35 т
Объём кузова — 120м3

крытый вагон с переходной площадкой

4-осный крытый вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами, модель11-264

Грузоподъемность — 68 т
Масса тары вагона — 25 т
Объём кузова — 81м 3
(114м 3 — с учётом объёма крыши)

крытый двухъярусный вагон для скота

4-осный крытый двухъярусный вагон для скота, модель 11-240 — без служебного помещения
модель 11-245 — со служебным помещением.

Грузоподъемность — 22 т
Масса тары вагона — 25,4 т

крытый цельнометаллический вагон для автомобилей

4-осный крытый цельнометаллический вагон для автомобилей

Грузоподъемность — 42 т
Масса тары вагона — 42 т

крытый вагон-хоппер для цемента

4-осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715

Грузоподъемность — 67 т
Масса тары вагона — 18,5 т
Объём кузова — 55м3

крытый вагон-хоппер для зерна

4-осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739

Грузоподъемность — 65 т
Масса тары вагона — 22 т
Объём кузова — 93м 3

крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений

4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-740

Грузоподъемность — 64 т
Масса тары вагона — 22 т
Объём кузова — 73м 3

вагон для гранулированных полимеров

4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495

Грузоподъемность — 72 т
Масса тары вагона — 28 т
Объём кузова — 146м 3

вагон для гранулированных полимеров

4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495

Грузоподъемность — 60 т
Масса тары вагона — 24 т
Объём кузова — 130м 3

Полувагоны

8-осный полувагон

8-осный полувагон

Грузоподъемность — 225 т
Масса тары вагона — 43,3 т
Объём кузова — 137,5м 3

6-осный цельнометаллический полувагон

6-осный цельнометаллический полувагон

Грузоподъемность — 94 т
Масса тары вагона — 31 т
Объём кузова — 104м 3

4-осный цельнометаллический полувагон

4-осный цельнометаллический полувагон, модель 12-1000

Грузоподъемность — 69 т
Масса тары вагона — 22 т
Объём кузова — 73м 3

4-осный полувагон

4-осный полувагон,модель 12-753

Грузоподъемность — 69 т
Масса тары вагона — 22,5 т
Объём кузова — 74м 3

4-осный цельнометаллический полувагон с глухим кузовом

4-осный цельнометаллический полувагон с глухим кузовом, модель 12-1505

Грузоподъемность — 69 т
Масса тары вагона — 21,1 т
Объём кузова — 76м 3

 вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона

4-осный вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона, модель 13-Н001

Грузоподъемность — 33 т
Масса тары вагона — 21 т

цельнометаллический полувагон для технологической щепы

4-осный цельнометаллический полувагон для технологической щепы,модель 22-478

Грузоподъемность — 58 т
Масса тары вагона — 25,85 т
Объём кузова — 135м 3

полувагон-хоппер для горячих окатышей

4-осный полувагон-хоппер для горячих окатышей, модель 20-471

Грузоподъемность — 65 т
Масса тары вагона — 23 т
Объём кузова — 42м 3

хоппер-дозатор с переходной площадкой

4-осный хоппер-дозатор с переходной площадкой

Грузоподъемность — 76 т
Масса тары вагона — 24 т
Объём кузова — 44,5м 3

Платформы

платформа с металлическими бортами

4-осная платформа с металлическими бортами, модель 13-401

Грузоподъемность — 70 т
Масса тары вагона — 20,9 т

платформа с металлическими бортами

4-осная платформа с металлическими бортами

Грузоподъемность — 66 т
Масса тары вагона — 21 т

4-осная платформа

4-осная платформа,модель 23-4000

Грузоподъемность — 56 т
Масса тары вагона — 34 т

4-осная платформа

4-осная платформа,модель 13-935

Грузоподъемность — 73 т
Масса тары вагона — 27 т

платформа для трансфоматора

6-осная платформа для трансфоматора, модель 13-435

Грузоподъемность — 93 т
Масса тары вагона — 29 т

платформа для колесных пар

4-осная платформа для колесных пар

Грузоподъемность — 70 т
Масса тары вагона — 24 т

платформа для большегрузных контейнеров

4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470

Грузоподъемность — 60 т
Масса тары вагона — 22 т

платформа для контейнер-цистерн

4-осная платформа для контейнер-цистерн, модель 13-4012-09

Грузоподъемность — 72 т
Масса тары вагона — 18,24 т

двухярусная платформа для легковых автомобилей

4-осная двухярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479

Грузоподъемность — 20 т
Масса тары вагона — 26 т

Виды конструкций крыто-кузовных полуприцепов

Тип

Длина, м

Ширина, м

Высота, м

Объем, м.куб

Описание

EURO ("Евро")

13.6

2.45

2.45

82

Стандартный закрытый (обычно, тентованный) полуприцеп с ровным полом.

http://ferture.ee/images/tiny/47/s1.png

JUMBO ("Джамбо" )

13.8

2.45

малая: 2.45
большая: 3.0

96

За счет Г-образного основания пола и уменьшенного радиуса колес увеличивается полезный объем внутри кузова. Аналогичное русскоязычное название – «Юмба».

http://ferture.ee/images/tiny/47/s1.png

MEGA ("Мега")

13.6

2.45

3.0

100

Увеличенный высота кузова достигается за счет использования колес меньшего радиуса. Это накладывает ограничение на типы используемых тягачей: «меги» совместимы только с тягачами на низкой раме.

http://ferture.ee/images/tiny/47/s1.png

Прицепной автопоезд

Автомобильный состав, скомпонованный из фургона и присоединенного к нему прицепа, имеет повышенную вместительность, что незаменимо при перевозке грузов, обладающих низкой плотностью. Кроме того, длина базы такого состава больше длины базы стандартной фуры, что само по себе поднимает грузоподъемность на пару-тройку тонн.

Тип

Длина, м

Ширина, м

Высота, м

Объем, м.куб

Описание

Автопоезд 110 куб.м.

7.1 + 8.0

2.45

фургон: 2.95
прицеп: 3.0

110

Состоит из двух отдельных элементов: кузова фургона и прицепа, соединенных между собой сцепным устройством.

110 тонн-фура: размеры

Автопоезд 120 куб.м.

8.0 + 8.0

2.45

фургон: 2.95
прицеп: 3.0

120

-

120 тонн-фура: размеры

Инкотермс 2010

1. EXW ( англ. ex works , франко-склад, франко-завод): товар забирается покупателем с указанного в договоре склада продавца, оплата экспортных пошлин вменяется в обязанность покупателю.

2. FCA ( англ. free carrier , франко-перевозчик): товар доставляется основному перевозчику заказчика к указанному в договоре терминалу отправления, экспортные пошлины уплачивает продавец.

3. CPT ( англ. carriage paid to… ): товар доставляется основному перевозчику заказчика, основную перевозку до указанного в договоре терминала прибытия оплачивает продавец, расходы по страховке несёт покупатель, импортную растаможку и доставку с терминала прибытия основного перевозчика осуществляет покупатель.

4. CIP ( англ. carriage and insurance paid to… ): то же, что CPT, но основная перевозка страхуется продавцом.

5. DAT ( англ. delivered at terminal ): поставка до указанного в договоре импортного таможенного терминала оплачена, то есть экспортные платежи и основную перевозку, включая страховку оплачивает продавец, таможенная очистка по импорту осуществляется покупателем.

6. DAP ( англ. delivered at place ): поставка в место назначения, указанное в договоре, импортные пошлины и местные налоги оплачиваются покупателем.

7. DDP ( англ. delivered duty paid ): товар доставляется заказчику в место назначения, указанное в договоре, очищенный от всех таможенных пошлин и рисков.

Также в Инкотермс-2010 определены 4 термина, применимые исключительно к морскому транспорту и транспорту территориальных вод:

1. FAS (free alongside ship): товар доставляется к судну покупателя, в договоре указывается порт погрузки, перевалку и погрузку оплачивает покупатель.

2. FOB ( free on board): товар отгружается на судно покупателя, перевалку оплачивает продавец.

3. CFR (cost and freight): товар доставляется до указанного в договоре порта назначения покупателя, страховку основной перевозки, разгрузку и перевалку оплачивает покупатель.

4. CIF (Cost, Insurance and Freight): то же, что CFR, но основную перевозку страхует продавец.

http://ferture.ee/images/tiny/47/s1.png

Характеристики грузовых отсеков пассажирских самолетов

Ан-24

http://ferture.ee/images/tiny/47/s1.png

Максимальная коммерческая загрузка

5,5 т

Максимально допустимая загрузка:
- передний багажник
- задний багажник


900 кг
1170 кг

Передний багажник :

- грузовая дверь (ВхШ)

1,1x1,2 м

- предельные габариты груза (В/Д/Ш)

0,6х1,5х0,8 м

Задний багажник :

- багажная дверь (ВхШ)

0,75х1,41 м

- предельные габариты груза (В/Д/Ш)

1,5x0,7x1,0 м

Допустимое давление на пол

400 кгс/кв.м

Ту-134/134А

http://ferture.ee/images/tiny/47/s2.png

Максимальная коммерческая загрузка

8600 кг

Максимально допустимая загрузка:
- передний багажник
- задний багажник


1920 кг
2700 кг

Передний багажник:

- размеры отсека (ВхШхД)

1,87х1,28х1,48/2,49 м

- объем

3,5/6 куб.м

- площадь пола

1,9/3,2 кв.м

- грузовая дверь

1,25x0,75 м

Задний багажник :

- размеры отсека (ВхШхД)

1,75х1,75х2,8 м

- объем

8,5 куб.м

- площадь пола

4,8 кв.м

- люк

0,9x1,22 м

Максимальная масса моногруза

200 кг

Допустимое давление на пол

500/600 кгс/кв.м

Ту-154Б

http://ferture.ee/images/tiny/47/s3.png

Максимальная коммерческая загрузка

18000 кг

Багажно-грузовой отсек № 1:

- предельная загрузка

6450 кг

- размеры отсека

9х2,5х1,06 м

- объем

21,5 куб.м

- площадь пола

22 кв.м

- грузовой люк (ВхШ)

1,2x1,35 м

Багажно-грузовой отсек № 2:

- предельная загрузка

4950 кг

- размеры отсека

7,35х2,5х0,95 м

- объем

16,5 куб.м

- площадь пола

18,4 кв.м

- грузовой люк

1,2x1,35 м

Негерметичный отсек в хвостовой части № 3:

- размеры отсека

2,5х2,16х1,07 м

- объем

5 куб.м

- площадь пола

4,7 кв.м

Допустимое давление на пол

600 кгс/кв.м

ИЛ-62

http://ferture.ee/images/tiny/47/s5.png

Максимальная коммерческая загрузка

5 т

Объем грузового отсека

48 м3

Размеры грузовых люков

1,31х1,21 м
1х1,26 м
1,07х1,15 м
0,70х0,78 м

ИЛ-86

Ил-86 - широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки контейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.

Максимальная коммерческая загрузка

15 т

Объем грузового отсека

100 м3

Размеры грузовых люков

1,23х2,30 м
1,84х2,40 м

Отсек 1

багаж /груз, загружаемый поштучно

Отсек 2

восемь АК-1,5

Отсек 3

багаж /груз, загружаемый поштучно

Отсек 4

восемь АК-1,5

Отсек 5

багаж /груз, загружаемый поштучно

ИЛ-96-300

Максимальная коммерческая загрузка

15 т

Объем грузового отсека

100 м3

Размеры грузовых люков

1,78х1,82 м
0,87х1 м

Airbus A319-100 (A319)

Переднее отделение:

- максимальная коммерческая загрузка

7,3 м3, 2268 кг

- люк

1,24х1,82х1,19 м

Заднее отделение:

- максимальная коммерческая загрузка

10,1 м3, 3021 кг

- люк

11,24х1,82х1,19 м

Отделение рассыпного груза:

- максимальная коммерческая загрузка

6,1 м3, 1497 кг

- люк

0,78х0,93х1,16 м

Airbus A320-200 (A320А)

http://ferture.ee/images/tiny/47/s6.png

Переднее отделение:

- максимальная коммерческая загрузка

3 места 1,56х1,53х1,16 м

- люк

1,19х1,82х1,16 м

Заднее отделение:

- максимальная коммерческая загрузка

4 места 1,56х1,53х1,16 м

- люк

11,24х1,82х1,19 м

Отделение рассыпного груза:

- максимальная коммерческая загрузка

5 м3, 1497 кг

- люк

0,78х0,93х1,16 м

Airbus A321-100 (A321А)

http://ferture.ee/images/tiny/47/s7.png

Переднее отделение:

- максимальная коммерческая загрузка

5 мест 1,56х1,53х1,16 м

- люк

1,19х1,82х1,16 м

Заднее отделение:

- максимальная коммерческая загрузка

5 мест 1,56х1,53х1,16 м

- люк

1,19х1,82х1,16 м

Отделение рассыпного груза:

- максимальная коммерческая загрузка

5 м3, 1497 кг

- люк

0,78х0,93х1,16 м

Boeing 737-300 (В737-300)

http://ferture.ee/images/tiny/47/s8.png

Переднее отделение:

- максимальная коммерческая загрузка

10,2 м3, 2269 кг

- люк

0,89х1,22х0,86 м

Заднее отделение:

- максимальная коммерческая загрузка

15,5 м3, 3462 кг

- люк

0,84х1,22х0,86 м

Boeing 767-300

Максимальная коммерческая загрузка

9 т

Кабина 1

два PAG /ААР или четыре AKC

Кабина 2

два PAG /ААР или четыре АКС

Кабина 3

четыре АКС

Кабина 4

три АКС

Кабина 5

только грузы, загружаемые поштучно

Boeing 777-200

Передняя кабина

18 контейнеров ЛД - 3

Кабина AFT

14 контейнеров ЛД - 3

Поштучный груз

600 куб. фут /17м3

TOP